Серия АТС "Мотиваторы". Вдохновение от Марины Федосеевой.

By Алена Летавина - мая 18, 2018

Здравствуйте, читатели блога.
Сегодня с вами Марина Федосеева и мое вдохновение в виде серии АТС. 
Идеей для создании послужили прекрасные надписи-мотиваторы от Scrap-Chip
И свою серию я назвала так же. 
Кстати, первые две карточки свободны.
Давайте же рассмотрим каждую АТС отдельно.
Под номер 1 у меня карточка с надписью "Стремись к своей цели".
Чипборд-надпись я покрыла крупным глиттером
Все АТС получились довольно таки объемными.
А чипборд-рамку я покрасила кракелюрной краской.
Карточка №2- "Будь собой". Моя любимая)
Здесь же чипборд-надпись я покрыла мелким глиттером.
А рамочка покрашена спреем и краской.
Карточка №3 -"Люби", с очаровательной девчушкой чудесными вензелями
Спасибо за внимание! 
Приятного всем творчества!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.