СП "Брызги краски". 4 этап. Вдохновение и мастер-класс.

By Алена Летавина - мая 06, 2018

Всем привет!
Как ваши выходные?
Мы набираемся сил, чтобы вдохновлять вас еще больше.
И сегодня у нас для вас приготовлено еще вдохновение и мастер-класс.
Ждем ваши работы к четвертому этапу по 8 мая.
Обязательными элементами четвертого этапа является сам объект - блокнот, использование красок и чипборда.
Мы не будем ограничивать вас спреями, это могут быть акварельные краски, 
акриловые... любые. 
Главное - они должны играть большую роль в вашей работе, 
а не просто присутствовать, в виде брызг, например.
Чипборд тоже любого производителя, но нам будет очень приятно, 
если это будет наш чипборд.
Победитель проекта получит приз, 
а также будет определен победитель каждого этапа.
Добавиться можно на любом этапе. 
Главное, чтобы все работы были к итоговому посту, 
но победителем этапа вы можете стать только если добавитесь в линки вовремя.
Не забываем подписаться на бложек, чтобы не пропустить все интересное.
К "блокнотному" этапу я приготовила свою недавнюю задумку - блокнот с обложкой из негатива.
Я уже писала, что я никогда не выкидываю негативы от чипа, вырубки. Они все идут в работу.
Мне даже девочки посылали свои негативы от вырубки))
И вот у меня вышел вот такой нежный блокнот.
На обложку и декор пошел этот нежнейший чипборд 
Фон делала спреями "Лаванда" и "Бирюзовый".
И небольшой мастер-класс по обложке
Вдохновения вам!
Привет!
 С вами моё вдохновение для последнего этапа нашего СП. 
Так как я не любитель делать блокноты с нуля, я просто задекорировала покупной:
Расскажу о процессе. Сначала я загрунтовала обложку, потом наслоила на неё много разного кружева и снова загрунтовала. После кружева приклеила чипборд - рамку и стрекозку. Их тоже покрыла белым грунтом. Кое-где добавила мазки бисерной текстурной пастой.
Хаотично забрызгала все спреями "Бирюзовый" и "Циан".
В самом конце добавила крупный топпинг зелёного цвета, покрыла стрекозу мятным контур-пойнтом, засыпала все зелёным глиттером и слегка затерла золотым воском.
Фактура получилась очень красивая!
Спасибо за внимание!
*****
Ждем-ждем ваши блокноты в наших линках.

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.