Учат в школе. Литература. Любимая книга. До 15 июня.

By Алена Летавина - мая 15, 2018

Всем привет!
Вот и закончился наш проект!
Наступила пора экзаменов.
И первый наш экзамен - литература.
Давайте поговорим о ... ну, конечно же, о любимых книгах.
Какие именно вы любите, как часто читаете и т.д.
Вполне может быть, что вы не любите читать, 
но с нежностью помните сказку, которую читала ваша мама.
В задании принимаем любые работы по мотивам любимой книги..
Обязательно опишите, о какой книге идет речь, какие именно ассоциации и т.д.
Работа должна быть новой, выпущенной после выхода задания, 
и не может участвовать в заданиях с такой же темой.
Если вы используете в работе наш чип, укажите это, пожалуйста. 
Но это не является обязательным условием.
Победитель задания получит приз от нашего магазина.
Ждем ваши работы до 15 июня.
Не забываем подписываться на бложик, чтобы не пропустить ничего интересного!
**********
И обязательное вдохновение от наших дизайнеров: 
Очень интересное задание. Долго время думала, что же именно сделать. 
Я часто делаю блокноты, которые для меня связаны с какой-то, дорогой душе, книгой.
В этот раз я сделала блокнот по книге "Алиса в стране чудес".
Надеюсь, что мне удалось передать то, что  я чувствовала - легкую сумасшедшинку, безуминку.
Столько в ней вкусного и разнообразного. Игра слов, игра персонажей...
Пироженка из этого набора, звездочки, лампочка, конечно, не была в книге. 
Но для меня это своеобразная эмблема безумных идей. 
Мне сложно объяснить, если честно, так как у меня все на уровне довольно дикий ассоциаций.
Внутри странички, подходящие по смыслу.
Всем привет! Какое же интересное у нас задание сегодня! Я приготовила для себя и вас в том числе, шедоу бокс на книгу Пауло Коэльо "Алхимик", книга эта о мотивации и мечте, всё что мне сейчас необходимо =)) Снова верить в чудо и в мечту! Идти вперёд и никогда не опускать руки!
Покажу немного деталей работы...
Лошадка и кактус из набора чипа про настоящего мужчину =)
Из чипа я использовала и салфеточки и сетку и даже бохо бордюры.
В работе использовала даже настоящий песок с детской площадке)))))
Вот такой необычный альтер в моём любимом оранжевом цвете получился )
Сегодня у нас очень интересная и вдохновляющая тема! Признаться, идей было много, что вызвало обратный эффект - я долго не могла ни на чем остановиться, а сроки уже поджимали. И вот однажды вечером я поняла, что буду делать! За окном замечательная погода - теплый майский вечер, и вовсю поют соловьи... Я живу почти на берегу реки и соловьиные трели в мае - это просто сказка. И такую сказку я и заскрапила. Конечно, это "Соловей" Г.Х.Андерсена. Нашла картинку-карточку с птичками и похожей на китайскую клеткой от Скрапберриз и бумагу взяла тоже их, прекрасную весеннюю коллекцию Garden of Deligbts и сделала комплект из открытки и подарочного конверта.
Кроме цветов и шелковых листиков использовала прекрасный набор от нашего производителя: круглая рамочка, цветы и листики прекрасно вписались в работу.
*************
Победитель задания получит приз от нашего магазина
Если вы используете наш чипборд, то обязательно укажите, 
тогда размер сертификата увеличится вдвое.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.