Обзор посылки от Алены Летавиной.

By Алена Летавина - апреля 07, 2018

Всем привет!
Сегодня я, Алена Летавина, к вам со своей посылочкой.
Сколько богатств....
В этот раз у меня просто огромная посылка. 
Обязательно посмотрите видео, можно даже не слушать)))
Там я показываю все содержимое, разве что одной рамочки там не хватает, как я ни старалась сохранить все целым, она убежала в работу практически сразу.
На первом фото детский чип, смотрите, какая милота...
Прям на душе светлее становится, когда смотришь. 
Этим летом хочу сделать упор на детские альбомы. 
 На этом фото уместились мечты о лете...
Летние надписи, травы... цветной чип, который стал моим фаворитом.

 Раааамочки. Посмотрите, сколько рамочек и какие они классные.
 Свадебный сезон уже начался, пора осчастливливать молодоженов. 
Этому помогут чудесные  ажурные надписи.
 Про детские альбомы я писала, теперь у меня мнооого надписей для них.
А вот и мое видео:
Все, спасибо за внимание, а я пока зароюсь в свою коробочку 
и буду творить, творить, творить...

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.