Учат в школе. Геометрия. Вдохновение от Ольги Балашовой.

By Алена Летавина - апреля 05, 2018

Добрый день! 
Мы решили вас немного вернуть с весны в блоги и 
вдохновить на выполнение домашнего задания!
Учебный год пока не закончился.
И вдохновлять вас будет:
Помните, в своем посте-знакомстве я писала о том, что во мне происходит моя личная революция и вам надо забыть всё, что вы знали обо мне раньше? :)
Забыли? А теперь смотрите!
Революция - это постмодернизм, кубизм и все такое прочее. Это яркие краски, разбитые жизни, осколки чувств. Это одновременно желание статьи невесомой и найти точку опоры. 
Одним словом, страничка в артбук размером 20х20 см про меня.
Сделано всё это очень просто. Я покрасила полоску бумаги спреями "Черная смородина", "Банан" и "Голубая изморозь". Спреи перемешались между собой, потому чистых цветов нет. Потом я все это разрезала, как пришлось, приклеила, добавила покрашенный заранее чипборд - и готово!
 Моя революция.
Ждем вашу геометрию в линках!
Не забываем подписывать на бложик и ловить все наши вдохновлялки первее всех)

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.