СП "Брызги краски". Мастер-класс и много вдохновения от наших дизайнеров.

By Алена Летавина - апреля 19, 2018

Всем привет!
Готовы немного раскрасить свою жизнь?
Доставайте спреи, кисточки, любые краски и начинайте.
Прямо сейчас!
Сегодня мы начинаем показывать вам подробности наших работ, вдохновлять вас мастер-классами.
Покажите нам, обязательно, что же получилось у вас.

Ждем ваши работы к первому этапу по 17 апреля.
Обязательными элементами второго этапа является сам объект - холст или страничка, использование красок и чипборда.
Мы не будем ограничивать вас спреями, это могут быть акварельные краски, 
акриловые... любые. 
Главное - они должны играть большую роль в вашей работе, 
а не просто присутствовать, в виде брызг, например.
Чипборд тоже любого производителя, но нам будет очень приятно, 
если это будет наш чипборд.
Победитель проекта получит приз, 
а также будет определен победитель каждого этапа.
Добавиться можно на любом этапе. 
Главное, чтобы все работы были к итоговому посту, 
но победителем этапа вы можете стать только если добавитесь в линки вовремя.
Не забываем подписаться на бложек, чтобы не пропустить все интересное.
******
А теперь немного мастер-класс и мноооого вдохновения:
Ботаническая тема, пожалуй, самая популярная в скрапе. И каждый интерпретирует ее по-своему. Я тоже люблю все эти травки-цветочки. Работа над ними умиротворяет меня, гармонизирует, вписывает в мир вокруг. И так здорово, сочиняя лето, ждать его приближения! У нас в Архангельске весна еще только начинается, все покрыто снегом, а до первоцветов целый месяц. И так приятно сознавать, что лето вот оно, рождается под твоими руками.
Работу над любым проектом я начинаю с идеи и предварительной раскладки.
Ну вот, всё красиво разложено, можно приступать.
Мое панно сделано на холсте, натянутом на подрамки.
 Холст уже загрунтован, что избавляет меня от одного этапа работы.
Кладем на холст вырубку и брызгаем спреем темно-зеленого и коричневого цвета.
Добавляем немного светлого. У меня это спрей "Зеленое яблоко".
Убираем вырубку и любуемся результатом.
Когда этот слой спреев высохнет, добавляем немного темно-желтого - "Банан"
стараясь попасть с те места, которые не очень окрасились ранее. 
Классное сочетание! Мне нравится!
Отправляем все это сушиться и занимаемся следующим этапом подготовки элементов панно. Вообще, прелварительные этапы - самые долгие по времени, самые простые в работе и самые скучные :))) Но, увы, без них никак.
Покрываем грунтом пластиковые фигурки.
Пока они сохнут, красим спреями кусок марли. 
Я взяла для этого тот же самый спрей "Зеленое яблоко" от Polka Dot и желтый от другого производителя.
Тем временем мои воротца и грибочек высохли, и я крашу их акриловыми красками - коричневой и зеленоватой.
Пока краска сохнет, я собираю весь чипборд в кучку и делаю на всех-всех веточках эмбоссинг золотой пудрой.
И снова собираю подготовленные элементы в композицию.
Нравится? Можно приклеивать! 
Я использовала клеевой пистолет.
А дальше начинается то самое интересное таинство, которое невозможно передать и невозможно предугадать - окончательное оформление работы. На все, что я приклеила, я наносила воски (медный, зеленый и желтый).
Коричневый спрей, чтобы выделить центральную - главную часть моей композиции.
Чтобы разбавить темноту коричневого, я сверху добавила еще бананового спрея. Кстати, если вам нужно осветлить работу и добавить в нее яркости, лучше использовать желтый цвет, а не белый. 
Потом я еще добавляла алкогольные чернила, акриловые краски, штампы и топпинги. 
И вот что у меня получилось.
Это моя хоббичья норка. Правда похоже?
Заглядывайте к нам на огонек и участвуйте в заданиях! И наш маленький хоббит приготовил для вас приз ;)
Ко второму этапу я сделала страничку о себе и сыне. Захотелось чего-то яркого и жизнерадостного, но в то же время игривого и задорного:) Поэтому я решила сделать брызги на страничке, тем самым оправдав название проекта"Брызги краски":)
Детальки:
В работе использовала:
Аква-спрей "Персик"
Аква-спрей "Зелёное яблоко"
Здравствуйте, дорогие друзья!
Итак, второй этап нашего СП - холст или страничка. 
Я выбрала холст, который сразу оформила в рамку. 
Проснувшаяся наконец весна навеяла настроение....
Легкая и нежная цветовая гамма создавалась при помощи спреев Полькадот: Ирис, Нежно-розовый, Мята
В центре замечательная рамочка от производителя с птичкой и скворечником. Её я покрасила в коричневый цвет, а листочки мятным спреем от Полькадот. В заключение все чуть тронула золотым акрилом. В саму многоцветную и многодетальную композицию добавила чип-рамочку с бабочками, который никак обрабатывать не стала, оставив в чистом виде. 
В центр поместила бабочку из этого же набора.
******
Экспериментируйте, брызгайте красками, добавляйте в мир яркости!

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.