СП"Брызги краски". 3 этап. Весеннее вдохновение и мастер-класс.

By Алена Летавина - апреля 27, 2018

Всем привет 
Ни один весенний день не может обойтись без вдохновения!
Особенно, без красочного, не правда ли?
И небольшой мастер-класс тоже не будет лишним.
Смотрите, какая красота у наших девочек
Ждем ваши работы к третьему этапу по 1 мая.
Обязательными элементами третьего этапа является сам объект - альтер-скрап, использование красок и чипборда.
Мы не будем ограничивать вас спреями, это могут быть акварельные краски, 
акриловые... любые. 
Главное - они должны играть большую роль в вашей работе, 
а не просто присутствовать, в виде брызг, например.
Чипборд тоже любого производителя, но нам будет очень приятно, 
если это будет наш чипборд.
Победитель проекта получит приз, 
а также будет определен победитель каждого этапа.
Добавиться можно на любом этапе. 
Главное, чтобы все работы были к итоговому посту, 
но победителем этапа вы можете стать только если добавитесь в линки вовремя.
Не забываем подписаться на бложек, чтобы не пропустить все интересное.
**********
Любуемся и вдохновляемся:
Давно хотела преобразить кисточку и благодаря третьему этапу 
совместного проекта "Брызги краски" я это сделала!
Покажу вам фото процесса.
Сначала я всегда подготавливаю материалы, подбираю палитру для будущей работы.
Нам понадобится:
- кисть
- грунт
- текстурная паста
- спрей
- маска-трафарет
- чипборд
- шебби-ленты, вязаная салфетка
- бинт
- гипсовое окошко
- пуговицы
- цветы
Кисть я грунтую
Вот такая белая красавица получилась:)
Через трафарет "Укропчик" делаю текстурной пастой рисунок
Это будет спинка, так как "лицо" будет задекорировано.
Красим спреем, у меня "Лаванда".
 Я крашу кисточкой, потому что у спреев "Polkadot" насыщенные цвета, 
а мне нужно было добиться нежного оттенка. 
Это вторая сторона, которую мы и будем декорировать.
Обалденный цвет правда? 
Далее красим шебби-ленты
Завязываем бантик из шебби-лент
И приступаем к самому творческому процессу:)
Для декора я взяла кружевную вязаную салфетку, бинт, гипсовое окошко.
Чипборд. Ох, как я балдею от этих спилов!:)
Приклеиваем цветочки и пуговки.
Всё очень просто, а как завораживает процесс!
И немного поближе. Очаровательные бабочки.
Творческого вдохновения вам! 
Доброго дня дорогие гости и читатели нашего блога! Сегодня и я продолжаю показывать свои работы в рамках Совместного проекта" Брызги красок" и у нас уже третий этап. Д
евочки показали много красочных и невероятно вдохновляющих работ.
В этом этапе мы делаем альтер.
Термин "altered scrap" происходит от двух английских слов. Аlter, гл. – изменять, менять, переделывать, вносить изменения, совершенствовать. И scrap, сущ. – обрывок, обрезок, вырезка.
Это направление в искусстве, которое заключается в изменении обычных или старых предметов и превращении их в новые произведения искусства. Можно сделать из спичечных коробков – шкатулку для бусинок, пуговиц, из бутылки – вазу для цветов, из книги – рамку или шкатулку, все это будет альтер-скрап.
Посмотрим, что получилось у меня из старой железной банки?))
Банку загрунтовала грунтом "Левакс",наносила толстым слоем распределяя масхином. Не дожидаясь пока высохнет побрызгала спреями Polkadot Шоколад и Оранжевый. Оставила на ночь сохнуть, утром прошлась штампом Соты. Вот и готова наша основа. теперь осталось украсить))
Цветы тоже покрыты грунтом и окрашены спреями, листочки из Набора, Бабочки окрашены спреями Polkadot Шоколад и Оранжевый.
Ну и как всегда много цветов,вырубки,разные топинги, брызги акриловой краской.
Покажу фактуру поближе- интересно получилось.Как будто реально крашена-перекрашена много раз банка, трещинки такие небольшие и аккуратные. Грунт на банке лежит прочно, ничего не осыпается. Посмотрим, как поведет со временем)
Банка получилась в пару к холсту в Ксюшину комнату)
На сегодня у меня всё и с нетерпением жду ваши работы на Третьем этапе.. Пока-пока!
По 3 этапу я тоже решила украсить кисточку. Выбрала свою любимую палитру.
Вначале я покрыла кисть грунтом, в два слоя, а затем покрасила спреями. 
И добавила немного декора.
Вы только посмотрите на эти ножницы, они шикарные!
А мои любимые листики из набора я покрасила акриловой краской и покрыла глиттером.
*******
А мы ждем ваш альтер до 1 мая.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.