Наша дизайн-команда.

By Алена Летавина - февраля 28, 2018

Вем привет. 
Сегодня последний зимний день.
Завтра начинается весна и начинает свою работу наша весенне - летняя команда. 
Да, еще будут итоги этапов и т.д. Но задание завтрашнее выйдет уже с новой командой)
Итак, пара слов от всех нас:
Привет! Волнительно начинать свой путь в одном из любимейших блогов не только в качестве администратора, но и в качестве дизайнера.
В скрапе я... не помню сколько лет. Вот честно, скрап  вошел в мою жизнь в крайне рабочий период и как -то воцарился в ней настолько, что стал прерогативой, уступает лишь семье. 
Чипборд обожаю всей душой. Воот вообще не могу смотреть на него равнодушно. И всегда его "мааало, мааало".
Любимого стиля, как такового нет. Делаю просто то, что приперло здесь и сейчас.
Надеюсь, что мы с вами подружимся)

Забудьте все, что вы читали обо мне ранее! За те полгода, что прошли с моего первого дизайнерства в нашей замечательной команде, у меня в жизни сменилось почти всё! 
Теперь я безработный член общества и дизайнер бумаги, который никак не найдет своего производителя. Да, вот так тоже бывает - в один день жизнь резко делает поворот. Но я не унываю и подпольно готовлю свою личную революцию. Так что ждите, я иду!
Анастасия Золотарева
Привет! 
Меня зовут Настя. Скрапбукингом занимаюсь 5 лет. Люблю делать открытки, АТС, шоколадницы, коробочки, мини-альбомы. Меня невероятно вдохновляет чипборд, использую его практически в каждой работе, поэтому безумно рада творить в команде блога "Scrap Chip"!
Заходите в гости, я всегда вам рада!
@_the_art_of_magic_

Привет! Меня зовут Катя) Я живу в деревне с мужем и 5-летней дочкой, а так же кошкой, собакой и курицами)) Скрапом занимаюсь примерно три года. Больше всего люблю делать открытки, но и остальные объекты стороной не обхожу. Стили люблю практически все, только тёмные работы - не моё. Всю прелесть чипа распробовала уже в составе ДК Scrap-Chip, и счастлива остаться здесь на второй срок))
Марина Федосеева
Всем привет. Меня зовут Марина. Живу со своей семьей в Подмосковье. Скрапом занимаюсь уже давно, почти 7 лет) Сейчас скрапбукинг для меня является любимым хобби, творю для себя и близких. Главные мои вдохновители- мои лапочки-дочки. Люблю разные стили. И обожаю работать с чипбордом, использую его почти в каждой работе. Поэтому очень рада оказаться в чудесной команде блога "Scrap Chip".

Sweet_Olika
Всем привет, дорогие читатели! Живу со своей семьёй в Москве. В творчестве я уже почти 5 лет! Люблю его во всех проявлениях начиная от скрапбукинга заканчивая блогдизайном! Считаю, что творить нужно от души и для души! Люблю многослойные работы, где чипборд играет главную роль! Надеюсь в этом году удивить не только скрап-работами, но и новыми чип-дизайнами! ;)
Архипова Анна

Приветствую вас, дорогие читатели и гости блога. Мы живем в городе танкостроителей Нижний Тагил, недалеко от Екатеринбурга.
Моя семья - это опора и поддержка, а так же моё вдохновение.
Последнее время с большим удовольствием делаю открытки- маленькие истории для торжественных мероприятий )) Работы делаю в разные - люблю краски,пасты,штампы.
Но особая любовь и вдохновение это бумага)) 
Сейчас много новых достойных коллекций - бери и твори, каждую работу делает уникальной детали и чипборд это та изюминка которая усложняет и украшает работу дизайнера!
Поэтому я очень рада попасть в нашу дизайн команду и работать с красивым и качественным чипбордом! С радостью буду вас вдохновлять своими работами)
*********
Уже завтра мы все начнем вдохновлять вас в новом составе!
Ждите!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.