СП "Поздравляем!". Вдохновение к 3 этапу.

By Алена Летавина - февраля 15, 2018

Всем доброго дня!
Сколько весны нам принесли наши девочки!!
Вдохновляйтесь и творите!
Напоминаю условия нашего сп:
- работа может быть любого формата, но она должна быть четко понятной, что это поздравление именно с этим праздником, если вы сможете это сделать не в открытке или в другой работе мини-формата, то мы будем очень рады.
- обязательно использовать чипборд и надпись, а также 2 оэ из списка:
зеленый/желтый, бабочка/стрекоза, фишка, лента/шнур, цветы, завитки, рамка, пуговица.
Элементы из списка могут быть объединены с чипбордом.
Все используемые элементы должны быть видны и указаны в описании.
третий этап длится до 18 февраля,
 работы по нему могут быть добавлены до самого конца сп, 
но в топ попадут только те, кто вовремя добавился в линки.
Архипова Анна
Доброго дня, дорогие друзья. 
Сегодня я для вас приготовила легкое весенне вдохновение.
У нас за окном прекрасная теплая погода и даже птички чирикают по -весеннему, 
поэтому открытка сложилась на одном дыхании))
В этой открытке у меня несколько оэ - чипборд,надпись,желтый, бабочка, фишка, лента, цветы и завитки))
С помощью одного чипборда я показала три ОЭ- бабочки, завитки,желтый))
Удачно по цветовой гамме подошла фишка из набора "Кляксы".
Бабочку-чипборд покрасила акварелькой, первый раз попробовала этот прием.
Результат порадовал- цвет получился насыщенным, 
чипборд повел себя замечательно - воды не испугался))
Была рада поделится с вами своим вдохновением, до новых встреч!
Всем большой скрап-привет!
У меня в третьем этапе две очень нежные открытки в сиренево-бирюзовой палитре.
Из обязательных элементов я выбрала цветы, завитки, шнурочек и рамки.
Надпись "С праздником" и чипборд Салфетка, который я покрыла пудрой для эмбоссинга 
Ждём ваши весенние работы в нашем третьем этапе!
Вдохновения и нежности!
До скорых встреч!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.