Вкусный Новый год. Вдохновение от Татьяны Савенковой.

By Алена Летавина - октября 19, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья, всем доброго времени суток!
Это снова я, Савенкова Татьяна, и снова мой Новый год с нашим чудесным чипом!
Итак, на днях я получила вторую дизайнерскую посылочку и все... больше уже ни о чем думать не могла. Как раз выдался выходной и... вуаля! делюсь с вами парочкой новогодних шоколадниц.
Знаете, за что я люблю наш магазин? Конечно, я не каждый день заглядываю на его полочки, но каждый раз нахожу что-то новое. На этот раз в Новинках огромное количество новогоднего чипа. Меня просто покорил набор ажурных снежинок. Крупные, совершенно волшебные, они чудо как хороши! Осторожно вынув их из картона, я запекла глянцевой белой пудрой с глиттером. Не правда ли, смотрится великолепно? Такой крупный размер позволяет им не просто дополнять композицию, а являться самостоятельным элементом, они нисколько не теряются даже в компании с крупными цветами:
А еще в обеих работах я использовала свой любимый прием работы с чипом. Очень нравится добавлять акценты при помощи фонового чипа. Режу его на кусочки и добавляю в композицию. Вот здесь он в качестве фантазийных лепестков:
А вот здесь в качестве дополнения и украшения фона.
Его я тоже запекла глянцевой белой пудрой с блестками. Хотя, если вы посмотрите на чип (я специально добавила его в фото), увидите - он сам по себе чистый, белый... почти не отличается от обработанного.
А как вам эти милые шестиугольнички? Как увидела, почему-то сразу решила, что им самое место в новогодней работе. Хотя они по "происхождению" наверное, соты, но мне почему-то напомнили кристаллы льда... Украсила ими фон в качестве акцентов и сделала середкой фантазийного цветка:
А еще хочу обратить ваше внимание на мельчайший белый глиттер. Он просто шикарно смотрится на новогодних работах... Очень-очень мелкий, даже не песок, а пудра, и блеск приглушенный, как у снега в лунную ночь:
Ну что? Пора за покупками?
 Заходите. У нас столько новинок, а время пролетит незаметно, не успеешь оглянуться - и Новый год!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.