Поздравление для учителя от Анны Архиповой.

By Алена Летавина - сентября 05, 2017

Привет всем! 
Сегодня с вами Архипова Анна и моё нежное вдохновение))
Отгремели первые звонки,пошли наши детки 1 сентября в школу, поздравили учителей с началом учебного года и Днем Знаний, но не время расслабляться- скоро День учителя !!!
По такому случаю я приготовила нежное поздравление-комплимент для нашего учителя!
С продукцией Scrap-chip я раньше не была знакома и это первая моя работа с чипом.
В эти рамочки с бабочками влюбилась с первого взгляда )) и при близком знакомстве не разочаровалась- чипборд чистый,тонкий и вынимается из негатива без проблем!
Давно хотела трафарет Кирпичи и черепица , замечательный плотный трафарет-паста легла идеальным слоем))
Так же попробовала резиновый штамп Соты- отлично пропечатывает.
Оттиск именно такой,как нужен для моей идеи- не броско завершает композицию.
Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга, добавила вырубку,
немного брызг грунтом и вот открыточка готова!
Спасибо за внимание! 
Отличного вам дня и вдохновения!!!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.