Фотомастерская. Вдохновение от Ольги Балашовой.

By Алена Летавина - сентября 29, 2017

Привет!
Сегодня с вами я, Балашова Ольга, делюсь своим вдохновением.
Альбомы - моя любовь навечно.
 А мужские альбомы - моя страсть! 
Такие работы я делаю мгновенно, 
черпая вдохновение в огромном мужском мире и в материалах для творчества, конечно.
На создание этого альбома, которые называется "Фотомастерская", 
меня вдохновил чипборд с фотоаппаратами. Обожаю-обожаю! 
Кажется, я их готова клеить везде! 
Ведь скрапбукинг - это как раз про фотографии.
Очень простая обложка обтянута тканью, созданной для знаменитой G45, коллекция Communique . Да-да, параллельно с бумагой они выпускали ткань, только об этом мало кто знает.

Чипборд "Звезды" - это мой мастхэв. Звездочки, кружочки и стрелочки я готова применять снова и снова.
Какая же фотомастеркая обойдется без лампочки?
И снова звезды. А может, это вспышки от фотоаппаратов?
Чип видите? А он есть! И это колечко из набора с кружочками.
А вот и клевый резной фотик. Смотрится очень стильно!
Открываем...
А там разворот с прозрачным карманом.
С другой стороны элегантная черная рамка.
Здесь карман, куда вставляется два больших тэга для 4 фото.
И снова великолепная лампа. Внимание, сейчас вылетит птичка!
И я не могу не показать ткань во всей красе :)
Приятного творчества! 
Вдохновляйтесь вместе с нами и с чипбордом от Scrap-chip!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.