Доска вдохновения. Сентябрь. До 1 октября.

By Алена Летавина - сентября 09, 2017

Всем доброго дня!
Вот и наступило время нашего первого задания!
Осень - очень красивое и уютное время года.
Время неспешных мыслей, легких прогулок по парку, чашек горячего какао и милых книг.
Не правда ли?
Вот и наша доска вдохновения посвящена осеннему уюту.
Задание действует до 1 октября.
С доски вдохновения можно взять ее элементы, палитру...
Обязательно укажите в описании работы, чем вы вдохновлялись.
Работа не должна быть опубликована до выхода этого поста и участвовать в похожих заданиях
*****

А теперь вдохновение от нашей дизайн-команды:
Доброго всем времени суток! 
Мне очень хотелось к нашему первому заданию сделать что-то интересное. И будет это нечто микс-медийное, в осенней палитре.... Выбор остановила на папке для осенних фото. 
И в декоре обязательно листья, травы, веточки.... В ассортименте магазина огромный выбор растительного чипа, я даже немного потерялась, но потом остановила свой выбор на нескольких наборах. Набор листиков покрасила в осенние цвета и запекла разными пудрами с металлическим эффектом. Колосья и веточки полевых трав использовала некрашеными. Они прекрасно разбавили многоцветие осенней палитры. Всю эту красоту "поместила" в баночку-шейкер. В наборе с шейкером сразу есть акриловая вставка. Работать - одно удовольствие, не надо выискивать, чем закрыть шейкер. Очень в тему оказалась фишка из осеннего набора. Смотрите, как красиво она вписалась в палитру:
Для оформления разворота папки взяла набор чипа с рябиной и листиком дуба. На правой странице большую рамку для фотографии украсила веточками и ягодками рябины. Их тоже подкрасила акрилом и акцентировала точками контур-пойнта. Справа - небольшой водопад для фотографий. Эту страницу украсила дубовым листиком и желудем. И замечательная фишка с милейшим зонтиком, такая красивая!
Давайте, рассмотрим детали поближе?
Ну, а теперь мои впечатления от работы с чипом. До этого я не часто использовала чип в своих работах. И зря! В моей сегодняшней работе практически весь декор - чиповый. Работать с ним понравилось. Картон плотный, приятного светло-крафтового цвета, что позволяет использовать его и не обработанным. Но я "поиздевалась" над ним вволю! Красила акрилом, акварелью, тонировала дистрессами. Кроме того запекала пудрами разных фирм, в общем, если бы придумала что-то еще - не удержалась бы. Чипборд выдержал все! Не размок, не расслоился, не покоробился. В общем, с полной ответственностью могу сказать - продукт качественный и достоин вашего внимания. 
Ну, а ассортимент, дизайны... Найдется на любой вкус!
Всем большой осенний скрап-привет!
Ну что, уже настроились на осенние задания и картинки-вдохновения???
Я, кажется, уже да.... лето у нас очень быстро улетело, больше недели у нас дожди.
Наше задание мне показалось таким теплым, таким душевным и ярким... 
совсем не таким, как наш сентябрь за окном..
Даже стихотворение у меня нашлось подходящее:
СЕНТЯБРЬ 
Осень достала краски,
Ей много покрасить нужно:
Листья – желтым и красным,
Серым – небо и лужи.
А. Берлова
Вот и я достала красный, желтый и оранжевый. Срочно нужно миксмедиа))
Трафареты и штампы вдохновляют.
Невероятные веточки чипборда отлично дополняют осеннюю палитру...
Приглашаю к просмотру!
Штампы и трафарет я использовала при создании фона - на одной открытке у меня полосы, на второй - пузыри. 
Штампы просто хаотично расположены- листопад он такой...обычный чёрный оттиск я подкрасила спреями.
Чипборд решила оставить таким, как есть... Его натуральность только подчёркивает осенние краски 
Ну и детальки - они всегда так важны...
Спасибо за внимание... 
Тёплой яркой осени вам и вдохновения!
До скорых встреч!
*********
Ждем ваши уютные работы до 1 октября.

  • Share:

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Девочки,какая у вас яркая и теплая осень получилась!!!

    ОтветитьУдалить