Наша дизайн - команда. Татьяна Савенкова.

By Алена Летавина - августа 20, 2017

Всем доброго дня!
Мы продолжаем знакомство с нашей первой командой. 
Сегодня на очереди:
Доброго всем времени суток!
Меня зовут Савенкова Татьяна (ника я никогда не заводила) и я хозяйка блога Шарики-бусики
В скрапе я с конца 14-го года. Делать люблю все. Что-то больше, что-то меньше, но, пожалуй, перепробовала уже почти все стили и объекты. В стилях самые любимые классика, эко, винтаж, шебби. Вдруг поймала себя на том, что сделала несколько работ в стиле КАС, хотя до этого совершенно не понимала и не признавала этот стиль.
В последнее время практически все работы у меня получаются с применением микс-медийных техник. Люблю работать с пастами, штампами, трафаретами, красками. Очень люблю чипборд, особенно фоновый. Мне нравится как не окрашенный чип, в своей естественной красоте подходящий к эко, рустик стилям, так и нравится работать с ним, покрывая красками и пудрой для эмбоссинга. Кстати, я посмотрела ассортимент нашего чипа, он просто обалденный! Такие шикарные штампы - причем резиновые! Кто имел возможность сравнить силикон и резину, поймут, о чем я. И трафареты... очень актуальные дизайны, прям, мое-мое)) С нетерпением жду начала работы, думаю, будет здорово!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.