Доска Вдохновения. Фантазийный блокнот от Архиповой Анны.

By Алена Летавина - ноября 09, 2017

Приветствую вас, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня я хочу показать свой фантазийный блокнот. 
Вдохновение на создание этой работы пришло 
как только я взглянула на нашу волшебную ноябрьскую доску!!!
Люблю открывать коробочку с чипбордом и перебирать свои сокровища, а волшебный запах новенького чипа заставит проснуться любую музу))
Давайте посмотрим, куда привела моя фантазия?!
С доски взяла общее настроение дремучего и фантастического леса, переплетение ветвей и фактуру сказочных деревьев.
Деревянные досочки я сделала с помощью грунта, 
а фантазийный сюжет обложки мне помог создать наш Чипборд - Салфетка и Ажурная бабочки на ветке.
Чипборд настолько самодостаточен,что немного краски,пару штрихов воска и композиция притягивает взгляд))
На подвеске-закладке тоже веточки переплетаются!
С вами была Анна Архипова. 
Спасибо за внимание!!! 
Удачи вам и вдохновения! До новых встреч!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.