Доска вдохновения. Ноябрь. До 1 декабря.

By Алена Летавина - ноября 01, 2017

Всем привет.
Соскучились по нашим заданиям?
Сегодня мы принесли доску вдохновения.
Очень сказочную, невесомую...
Задание действует до 1 декабря.
С доски вдохновения можно взять ее элементы, палитру...
Обязательно укажите в описании работы, чем вы вдохновлялись.
Работа не должна быть опубликована до выхода этого поста и участвовать в похожих заданиях.
Наши феи - вдохновительницы:
Сейчас, когда я готовлю свою работу к публикации, за моим окном намело целые сугробы! На на нашей чудесной доске вдохновения вечное лето, феи и сплошная сказка. Это ли не чудо?
Сказочная тема в скрапе - одна из моих любимых. Тем более, когда она связана с лесом и его таинственными жителями. А милые фейские домики, мне кажется, окружают теперь меня всюду :))
Ах, какая таинственная у нас сегодня доска... Волшебный лес, феи... 
Я сделала открыточку с самодельным микс-медийным фоном на кусочке холста. 
Идею взяла с правой верхней картинки.
В ассортименте нашего чипа есть очень красивая фантазийная веточка с бабочкой и мелкими цветочками. Я ее раскрасила акварелью и запекла прозрачной пудрой с блестками. Добавила топпингов, бисера, микробисера. Фон, созданный при помощи текстурной пасты покрасила спреями. Мне кажется, именно так выглядит этот лес днем, при свете солнца...
********
Ждем ваши работы до 1 декабря.

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.