Учат в школе: Ботаника. До 15 октября.

By Алена Летавина - сентября 16, 2017

Всем привет!
Вовсю идут уроки в школах. Дети грызут гранит наук, познают новое.
Мы тоже приготовили свои уроки, свои домашние задания, 
только не для ваших детей, а для вас.
Встречаем:
А теперь ваше домашнее задание:
всем обязательно сделать "гербарий" - любую работу с использованием растений.
Это может быть как изображение, чипборд, так и настояшие растения
Ждем гербарий до 15 октября.
И вдохновение от нашей команды:
Привет всем! 
К нашему первому уроку я приготовила блокнот для записей.
В младшей школе ведут дневники наблюдений за погодой. Записывают температуру,осадки и другие природные явления. А кто сказал? что дневник должен быть скучным?!!
Для Ксюши я сделала блокнотик яркий и фактурный, думаю про такой дневник доча не забудет и будет вести его регулярно,записывая свои наблюдения и впечатления о природе))
В качестве ОЭ - растения на чипборде и подвеска-листочек на закладке.
Вдохновением для меня стал чудесный чипборд, ничего не нужно добавлять в композицию- за меня уже всё придумал дизайнер)) Посмотрите насколько гармонично сочетается фоновый текст, листья растений и бабочки!!!
Качество чиборда отличное- покрывала грунтом, краской и сверху воск!!! Все мои эксперименты выдержал на твердую "5" !!!!
Конечно же я не смогла выбросить негатив и он теперь украшает спинку блокнота))
Желаем море вдохновения,удачи и ждем Вас на нашем первом уроке!!!
Привет всем читателям нашего блога!
Все мы учились когда-то в школе и у всех были любимые и не очень предметы). Для меня одним из любимых была ботаника - цветочки, травки, фотосинтез, пестики, тычинки, 
 т.д и т.п. - все помнят эти определения?).
Одним из интересных было задание на лето - собрать гербарий и сделать альбом с описанием того, чего набрали. 
Каждое лето, на каникулы, меня и остальных внуков отправляли к бабушке в деревню, и каждое лето мы ходили в один и тот же лес и собирали травинки и цветочки, что-то было известным, а что-то так и не находило свое название, но всегда к сентябрю альбом-гербарий был готов и я получала отличные оценки) 
А когда школа закончилась, то и все это мероприятие больше не повторялось, до тех пор пока в моей жизни не появилась дочь и скрап)
Теперь я, уже вот как два года, каждое лето собираю и сушу в старых книгах растения, дочь мне с удовольствием помогает, но руки все как-то оформить не доходили.
И вот, наконец-то, настал тот день, когда я достала все это добро и специально к нашему первому уроку сделала альбом-гербарий, но уже с элементами скрапа.
Размер альбома небольшой, всего 19х14 см. Бумага и высечки от АртУзора
Между листами разворота, я сделала акварельные листы для записи или рисунков
Здесь использован вот этот набор чипа, пакетики от чипборда тоже пошли в дело, в них я вкладывала растение и сшивала на машинке.
Разворотов с фото всего три, на шесть фотографий, сам альбом будет со временем пополняться, я уже заготовила акварельные листы и раскладываю травинки по пакетикам. Цель - как можно больше добавить растений и описания для них, а может и нарисовать... Кажется я нашла, чем занять ребенка долгими зимними вечерами)
На втором развороте - ажурная и очень красивая роза из этого набора
Третий разворот и мох)
На последней странице - красивая бабочка
Весь чипборд я красила разными спреями и красками, и он на отлично выдержал все испытания - не погнулся, не расслоился, и не развалился!)
**********
Ждем ваше домашнее задание до 15 октября.

  • Share:

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Наташа,альбом замечательный-уютный и яркий!
    Доча- красавица)) С фотографиями альбом оживает,становится уникальным и душевным. Рассматривала странички с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчонки, ну какие же вы мастерицы! Такие работы, заглядение! Анечка, отличная идея - поместить негатив чипа на спинку блокнота! Наташа - твой альбом просто очаровал! Еще одна суперфишка - пакетики о чипа с засушенными растениями в качестве украшения, как креативно!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом! Супер! обожаю гербарий, но зашить в пакетики цветочки - не догадалась бы)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вдохновляющие работы от дизайнеров!! Почему-то не вижу линков... Добавьте меня, пожалуйста https://olgasuerte.blogspot.com.es/2017/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, не вижу линков... Примите работу, пожалуйста! https://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/10/1.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, примите еще одну работу, пожалуйста!)
    https://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/10/2.html

    ОтветитьУдалить