Наша дизайн - команда. Катерина Козлова.

By Алена Летавина - августа 29, 2017

Всем привет!
Кто же у нас следующий в очереди представляться?
Наша очаровательная Катюша:
Привет!
Меня зовут Козлова Катя, мне 24 года и я из Саратова. 

Скрапом я занимаюсь два года, начала заниматься, когда жила в деревне, чтобы разбавить скуку и сделать дочке альбом, а недавно вернулась в город и несмотря на то, что времени стало не так много, скрап бросать не собираюсь)) Сейчас я работаю флористом (весьма полезная для скрапа работа)), наконец поступила на первый курс в университет и у меня ещё очень много планов, которые давно ждут воплощения.
В скрапе люблю многое, только мужские работы и стимпанк мне не даются - очень уж люблю цветочки и нежные палитры) Цветочки часто делаю сама, без ума от миксмедийных фонов, эмбоссинга и блесток, про чипборд молчу - наверное, каждый скрапер любит чипборд)) И я очень рада попасть в команду такого чудесного производителя - с таким красивым чипом работать будет одно удовольствие!
И немного моих работ:

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.