Обзор дизайнерской посылки от Татьяны Савенковой.

By Алена Летавина - августа 24, 2017

Дорого времени суток всем читателям и гостям нашего молодого блога!
Меня зовут Савенкова Татьяна и я сегодня делюсь с вами кусочком своего скрапового счастья! Покажу свою дизайнерскую посылку, 30 позиций, сделавших меня на полчаса абсолютно счастливым человеком... 
Итак, начнем .... Поскольку наш блог прежде всего чиповый, чип и составляет основу посылочки. Что же я заказала? Пара позиций шейкеров. Один - классические универсальные круги. 4 размера, подойдут для любой скраповой работы, - и баночки. Давно хотела. Кстати, к чипу прилагаются акриловые вставки, не нужно придумывать, чем прикрыть окошко.
Далее чип на школьную тему. Надписи для расписания уроков и школьные предметы. Актуально правда? Сезон. 
Еще чипик на осеннюю тему. Листья и веточки:
Понравились наборы из рамочки и веточек-цветочков. Снова взяла два варианта: классика из березовых листочков и весьма модерновые маки.
Вообще, я набрала много растительного чипа. Вот посмотрите, какие красивые цветочки, веночек, веточки.... Просто чудо, уже вижу их покрашенные, заэмбоссенные... красота! 
Моя любовь: эко тема. Полевые травы и цветы, колосья сейчас на пике популярности, кстати еще штамп... но о нем попозже.
А гляньте-ка на этот фоновый чип? Очень красиво, правда? Кстати, я даже не знаю, что мне кажется интереснее, сам чип или его негатив...
Обязательно чип-кирпичики. Заказываю его всегда, это мой самый любимый в работе чип. Подходит везде! Отлично дополняет любую работу. А эти перила-штакетник меня очаровали сразу. Пока не придумала, что с ними сделаю, но уж нравятся..... 
Ну и, конечно, немного любви... Универсальные надписи для оформления альбома и рамочка-сердечко. Нужно всегда! Тем более, что сезон свадеб в самом разгаре.
Ну и звездочки-сердечки. В компанию... 
Я не любитель детской темы, редко делаю. Но не смогла устоять перед этим набором элементов. Смотрите, как много всего на одном листочке? Можно спокойно браться за миник, хватит на все. Тем более, что набор универсальный, подойдет как мальчику, так и девочке.
Чуть не забыла. Надпись на обложку на паспорт. Очень удобно с таким работать. Кстати, здесь также пригодится как сама надпись, так и негатив. Так сказать, два в одном!
А, да. Еще вот такие бордюрчики, гирляндочки, завиточки... Не знаю, как это правильно называется, понравились, схватила сразу. Можно в детскую работу, можно в эко, рустик и кантри... 
Ну и, добрались до "тяжелой артиллерии". Кроме чипа, наша хозяюшка выпускает заготовки из фанеры, штампы, трафареты, фишки. Заготовка из фанеры "Чайный домик". Давно хотела сделать, но в наш городишко таких не завозят. А тут - пожалуйста, то, что надо! Да еще такой ажурный и с заборчиком! Здорово! 
И трафарет универсальный фоновый: вертикальные полосы и вертикальные кружочки. Фишки на осеннюю тему и штамп-укропчик. Он такой замечательный! Я уже не утерпела, поставила оттиск. Что значит резина! Оттиск четкий, хоть и использовала я дистресс-подушку, а не специально предназначенные для штампинга чернила. 
Уф, ну вот и все... Если вы дочитали все это до конца - спасибо! Понимаю, что много написала, но остановиться не могла. А теперь ждем вас в наших заданиях и мы постараемся вдохновить вас на новые замечательные работы, в которых наши материалы займут положенное им место!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.