Наша дизайн - команда. Наталья Самсонова.

By Алена Летавина - августа 16, 2017

Всем доброго дня!
Совсем скоро начнется первый дизайнерский сезон нашего блога
Наши девочки уже вовсю к нему готовятся, волнуются, творят.
А я пока начну представлять наших девочек вам.
Итак, встречаем:
NatAska
Всем привет! Меня зовут Наталья, я из самого центра Черноземья, из Воронежа. 
Очень рада, что буду творить в такой замечательной компании, а компания подобралась душевная! И уже жду не дождусь, когда мы начнем творить и вытворять.
Немного обо мне и скрапе.
1. В скрапе я с 2013 года. Это одновременно так много и ужасно мало
2.Я до сих пор его люблю - скрап
3. Люблю громко слушать музыку, погрузиться в себя и погулять по лесу
4. Просто обожаю танцевать!
5.Люблю краски, спреи, пасту и прочие миксмидийные штучки.
 Миксмедиа помогает расслабится после трудного рабочего дня и сбросить негатив.
6.Обожаю Альтер-скрап. Причем, делать люблю с нуля.
7.Люблю пошуршать бумажками, особенно когда идет бурный процесс создания страничек или альбомчиков
8.Не любила странички, но... теперь я их очень даже люблю и периодически их делаю
9. Люблю CaS - и как хомяк скупаю штампики, ножечки, дистрессы... приходится иногда запирать под замок своего хомяка и сажать на диету.
10.И конечно люблю чипборд, вырубку, топпинги и прочее... Без этих вещей никуда.....
А теперь покажу вам немного своих работ.
Миксмедийная страничка

Моя обожаемая шляпа "Безумного шляпника"
 Минк в стиле CaS
 Летняя страничка
 Твинчики в бохо стиле
Спасибо за внимание. Всем вдохновения и ждем вас к себе в гости в наш дружный и новый блогодомик.


Пока, пока!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Как интересно! Наташ очень приятно познакомиться с тобой поближе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже очень приятно! Скоро тебе напишу

      Удалить